C чего начинается бизнес

Я знаю, что люди обычно имеют о себе совершенно искаженное представление. Это в особенности относится к людям, которые, воображая, будто прячут свои таланты, в действительности обнажают себя на протяжении работы. Мы всю жизнь проводим в исканиях. А как убого и ограничено наше понимание, этому азарт учит нас, наверно, не хуже, чем стены университета. В азарте заключена безнадежность, о которой знает каждый рискующий. Ибо в бизнесе, как и в жизни, мы часто упускаем главное из-за того, что способны замешкаться в решающий момент. Какой момент надо считать решающим?

Величие в том и состоит, чтобы определить его; определив же, удержать и растянуть. Но для большинства из нас промежуток между «о я мечтаю, о будущем» и «ах, уже поздно, все в прошлом», так бесконечно мал, что в него нельзя протиснуться. И мы все время что-то упускаем, воображая, будто еще успеем к этому вернуться. Так губятся компании, так губятся целые человеческие жизни оттого, что мы либо мешкаем, либо без оглядки несемся вперед. Работа и мы созданы друг для друга, и где пересекается эта связь, пересекается человеческая жизнь. Только это зеркало и дает нам верный образ. Никогда не поздно начинать, мы иногда жалеем, что не вели дневника. Человеческая способность забывать поистине безгранична. А это был бы неоспоримо ценный памятник. Получение прибыли и умение удержать постоянный доход, умение не каждого, а в основном наши самые невосполнимые богатства гниют уже в процессе роста. Мы умудряемся относить недостаток своей продуктивности за счет недостатка времени, но это настоящая лень или внутренний голос говорящий о усталости или пассивности. Надежда, вера и самоотверженность ведут нас вперед, и мы продолжим трудиться, стареть и жить ради нас самих или близких. Сделайте глубокий вдох и шаг вперед, так чтобы изменить жизнь целым приключением, отчаянно смелым, рискованным шагом.

Мы боимся всего:

* А вдруг не получиться
* Нужен начальный капитал
* Нужна уверенность в завтрашнем дне
* Это никому не нужно
* Мой продукт испортиться в момент продажи
* Бандиты
* Я не правильно рассчитаю бухгалтерию
* И так далее…

Первый совет:

Поставьте себе цель. Найдите свое призвание, чем Вам больше всего нравиться заниматься. Нарисуйте свою цель и повесьте на самое видное место. Главное желать и верить до конца в свои силы. Любая начинающая фирма от 3 до 6 месяцев приносит не большой доход, но как в первые три месяца Вы себя проявите, и будет зависеть будущее Вашей компании.

Второй совет:

Продумайте задачи бизнес плана и действия для роста компании. Распишите детально чем будет заниматься Ваша фирма, чем она будет интересна клиенту, отличительные особенности от конкурентов. Много мелких деталей, где будет офисмагазинсалон, внутреннее наружное оформление, даже продумайте презентации и возражения в беседе с клиентом. День открытия, систему скидок, мерчендайзинг и многое другое включая рекламу. Действия на скаку: хвалитесь о открытии своей фирмы друзьям и знакомым и приглашайте стать первым клиентом и попросите порекомендовать Вас знакомым. Просьба рекомендовать играет большую роль в любом начинающем деле, можно заманить дополнительной скидкой. Поверьте, когда Вы разбогатеете, люди с гордостью будут рассказывать о вас своим друзьям, что пожимали Вам руку.

Третий совет:

Вот теперь гвозди, которые мы будем забивать. Действовать. Полностью в бой, в соответствии с планом действий. Тут нужно терпение и активность. Нужно знать точное число завершение подготовительной работы, чтобы оповестить клиента о открытии.

Четвертый совет:

Анализ проделанной работы. Вы сделали все правильно, немного внесли изменения, но всегда придерживались. Время бухгалтерии и аудита. Нужно вычислить, что оставить эффективным, а что в корне поменять или сделать подвижным.

Пятый совет:

Развитие. Бизнес как велосипед, не успеете вовремя прокрутить педаль, как можете упасть. Маркетинг, реклама, персонал, сервис, и много деталей, которыми Вы будете заниматься. Вы Директор!

Шестой совет:

Назад хода нет. Никакого закрытия, Вас любит клиент. Если у Вас спустя год не радует прибыль, то нужно применить анализ-действие. Возможно, клиенту нужен другой подход, нужен новый продукт, конкурентный анализ провести. Нужно в полную силу менять настроение компании, позитивное для клиента.

Будьте богаты!
Автор: Чеботарева Наталья Источник: Рекламное Агентство "Концепт-АРТ"



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: