Что нужно для эффективной работы в CRM-системе

Как показывает практика, удобство работы с автоматизированной системой может напрямую влияет на производительность труда. Особенно это актуально для CRM-систем. Ведь в компании автоматизация процессов работы с клиентами должна быть построена таким образом, что тот же продавец или маркетолог смог бы, в первую очередь, качественно обслужить клиента, а не каждый раз тратить время и нервы на уточнение особенностей функционала. Как уже упоминалось в одном из наших постов, описывающем преимущества применения CRM-систем в банке, сотрудники будут идти по пути наименьшего сопротивления, так как при существующей организации работы обслуживание клиента для них является не первоочередной задачей. В банке, например, сотрудникам важнее подготовить отчет о проделанной работе, чем качественно обслужить клиента, так как их работа в первом случае оценивается, а во втором, как правило, нет.

Конечно же, при внедрении автоматизированной системы стоит уделять значительное внимание удобству работы в CRM-системе, локализации определенных функций, доработке представления и интерфейса… Но главное не перестараться. Достаточно трудно соблюсти грань между действительно необходимыми доработками и избыточными или «показными». Мы уже описывали внедрение CRM при функциональном и процессном подходе к автоматизации. На первый взгляд может показаться, что персональная разработка – это персонализированный подход к клиенту, но при более детальном рассмотрении выясняется, что это банальное вытягивание денег из клиента.

Другой крайностью являются так называемые «коробочные решения». Когда в CRM-системе реализован определенный (как правило, минимально необходимый, но якобы достаточный) функционал для решения стандартизированных задач. Зачастую, в таком случае используется «оторванный» инструментарий, который практически не адаптирован под потребности компании и совершенно не учитывает специфику её бизнеса. В данном случае отдельно стоит отметить так называемые «отраслевые решения». Когда в основу CRM-системы закладываются стандартизированные процессы для определенной отрасли, а функционал «заточен» для решения типовых для этой сферы задач. Правда, как правило, такие автоматизированные приложения все же требуют определенной корректировки и адаптации под потребности конкретной компании, но это совершенно другие затраты человеческих и временных ресурсов.

Каждая компания должна выбирать решение сама, определив для себя наиболее приоритетные критерии для такого выбора…


Источник: Удобство работы в CRM-системе По теме: и Внедрение CRM
23:51 21.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

Аккредитация представительств

Прежде всего, необходимо рассмотреть, что такое «представительство юридического лица». Обычно в граж...

«Алиса в Стране Чудес». Почему великий режиссер Се

Сказка великого Льюиса Кэролла «Алиса в Стране Чудес» экранизировалась и ставилась на театральных по...

Вкусные рецепты: Похлёбка из куриной печени, Закус

Похлёбка из куриной печениПечень промыть, залить водой, довести до кипения, посолить. На медленном о...

Ситуация с наркоманией в России может ухудшиться

На прошедшем в среду заседании Государственного антинаркотического комитета (ГАК) высказывалось мнен...

Как выстроить правильное отношение к деньгам у реб

Деньги — важная составляющая жизни каждого человека. Их зарабатывают, меняют, накапливают...

Как строилась Национальная библиотека Беларуси?

Все в Беларуси знают хотя бы по фотографиям Национальную библиотеку. Жители других городов прие...

Кран-балка: первое знакомство

В настоящее время правильный выбор грузоподъемного оборудования является одним из решающих факторов,...

Что посмотреть в Вильнюсе? Замки и соборы

Центр Вильнюса пропитан духом старины. В архитектуре наблюдается симбиоз культур — здесь ...

Очень полезная статья о том, как разлочить смартфо

Согласно версии журнала "PCWorld", на страницах которого публикуется информация о новинках в сфере в...

Вкусные рецепты: Пирог с вишней к чаю, а беймел ха

Пирог с вишней к чаю, а беймел хале к кофе, или наоборот, кто как любит ( дуэль)У меня была замороже...



О информационном портале:

Наш проект создан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал удобным для чтения.

Содержательная и познавательная информация, которая собрана на нашем интернет портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.