Что нужно для эффективной работы в CRM-системе

Как показывает практика, удобство работы с автоматизированной системой может напрямую влияет на производительность труда. Особенно это актуально для CRM-систем. Ведь в компании автоматизация процессов работы с клиентами должна быть построена таким образом, что тот же продавец или маркетолог смог бы, в первую очередь, качественно обслужить клиента, а не каждый раз тратить время и нервы на уточнение особенностей функционала. Как уже упоминалось в одном из наших постов, описывающем преимущества применения CRM-систем в банке, сотрудники будут идти по пути наименьшего сопротивления, так как при существующей организации работы обслуживание клиента для них является не первоочередной задачей. В банке, например, сотрудникам важнее подготовить отчет о проделанной работе, чем качественно обслужить клиента, так как их работа в первом случае оценивается, а во втором, как правило, нет.

Конечно же, при внедрении автоматизированной системы стоит уделять значительное внимание удобству работы в CRM-системе, локализации определенных функций, доработке представления и интерфейса… Но главное не перестараться. Достаточно трудно соблюсти грань между действительно необходимыми доработками и избыточными или «показными». Мы уже описывали внедрение CRM при функциональном и процессном подходе к автоматизации. На первый взгляд может показаться, что персональная разработка – это персонализированный подход к клиенту, но при более детальном рассмотрении выясняется, что это банальное вытягивание денег из клиента.

Другой крайностью являются так называемые «коробочные решения». Когда в CRM-системе реализован определенный (как правило, минимально необходимый, но якобы достаточный) функционал для решения стандартизированных задач. Зачастую, в таком случае используется «оторванный» инструментарий, который практически не адаптирован под потребности компании и совершенно не учитывает специфику её бизнеса. В данном случае отдельно стоит отметить так называемые «отраслевые решения». Когда в основу CRM-системы закладываются стандартизированные процессы для определенной отрасли, а функционал «заточен» для решения типовых для этой сферы задач. Правда, как правило, такие автоматизированные приложения все же требуют определенной корректировки и адаптации под потребности конкретной компании, но это совершенно другие затраты человеческих и временных ресурсов.

Каждая компания должна выбирать решение сама, определив для себя наиболее приоритетные критерии для такого выбора…


Источник: Удобство работы в CRM-системе По теме: и Внедрение CRM
23:51 21.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Кому был поставлен первый памятник в Севастополе?

В Севастополе, городе относительно молодом, первый памятник соорудили тоже недавно, в 1839 году. Пам...

Отмена МФО — путь к теневому рынку микрокредитован

Законопроект об отмене микрофинансовой деятельности, предложенный депутатом «Справедливой Росс...

Чем интересна Албания? Город Круя

Не думал я, что в Албании так много памятников старины. Почти на каждом шагу попадаются свидетельств...

Маньеризм или Позднее Возрождение

Еще несколько десятилетий назад временной отрезок с 1520 года по 1600 год, шедший вслед за Высоким ...

Принципы установки ограждений для лестниц для здан

Лестница – участок высокой опасности, поэтому требования к ее свойствам указаны в СНиПах. Одни...

В долине чудовищ

«В розово-золотистом свете вечернего солнца впереди различались фигуры невысоких чудовищ. Некоторые ...

Как проявляется аллергия на презерватив

Безопасный секс – залог здоровья как мужчины, так и женщины. Об этом сегодня начинают учить подраста...

Проклятье Чингисхана. А было ли оно?

Существует легенда о проклятии Тамерлана, будто бы его надгробный камень имеет надпись такого содерж...

Новые тенденции в искусстве - песочная анимация

В России, Украине и Белоруссии все больше набирает популярность молодое направление изобразительного...

Проведение семейных фотосессий: как выбрать настоя

Давно мечтаете о семейной фотосессии? Лучше найти профессионала, и никто из близких не останется за ...



О информационном портале:

Наш проект создан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал удобным для чтения.

Содержательная и познавательная информация, которая собрана на нашем интернет портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.