Что нужно для эффективной работы в CRM-системе

Как показывает практика, удобство работы с автоматизированной системой может напрямую влияет на производительность труда. Особенно это актуально для CRM-систем. Ведь в компании автоматизация процессов работы с клиентами должна быть построена таким образом, что тот же продавец или маркетолог смог бы, в первую очередь, качественно обслужить клиента, а не каждый раз тратить время и нервы на уточнение особенностей функционала. Как уже упоминалось в одном из наших постов, описывающем преимущества применения CRM-систем в банке, сотрудники будут идти по пути наименьшего сопротивления, так как при существующей организации работы обслуживание клиента для них является не первоочередной задачей. В банке, например, сотрудникам важнее подготовить отчет о проделанной работе, чем качественно обслужить клиента, так как их работа в первом случае оценивается, а во втором, как правило, нет.

Конечно же, при внедрении автоматизированной системы стоит уделять значительное внимание удобству работы в CRM-системе, локализации определенных функций, доработке представления и интерфейса… Но главное не перестараться. Достаточно трудно соблюсти грань между действительно необходимыми доработками и избыточными или «показными». Мы уже описывали внедрение CRM при функциональном и процессном подходе к автоматизации. На первый взгляд может показаться, что персональная разработка – это персонализированный подход к клиенту, но при более детальном рассмотрении выясняется, что это банальное вытягивание денег из клиента.

Другой крайностью являются так называемые «коробочные решения». Когда в CRM-системе реализован определенный (как правило, минимально необходимый, но якобы достаточный) функционал для решения стандартизированных задач. Зачастую, в таком случае используется «оторванный» инструментарий, который практически не адаптирован под потребности компании и совершенно не учитывает специфику её бизнеса. В данном случае отдельно стоит отметить так называемые «отраслевые решения». Когда в основу CRM-системы закладываются стандартизированные процессы для определенной отрасли, а функционал «заточен» для решения типовых для этой сферы задач. Правда, как правило, такие автоматизированные приложения все же требуют определенной корректировки и адаптации под потребности конкретной компании, но это совершенно другие затраты человеческих и временных ресурсов.

Каждая компания должна выбирать решение сама, определив для себя наиболее приоритетные критерии для такого выбора…


Источник: Удобство работы в CRM-системе По теме: и Внедрение CRM
23:51 21.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Евгений Котов: «Продавцами не рождаются. Ими стано

Сегодня, при возросшей конкуренции и нехватке квалифицированного персонала в отделе продаж, любой ру...

Альма-Тадема сэр Лоуренс, «The vintage Festival».

Художник Альма-Тадема тщательно изучал раскопки Помпей и попытался воссоздать протекавшую там когда-...

Продвижение сайта в топ-10 с оплатой по факту - бе

Компания Exiterra – лидер российского SEO-рынка, представила новую услугу «Продвижение с...

Каковы первые признаки беременности?

Самое важное и значимое событие для женщины — это беременность. Она может быть запланиров...

Крепление полипропиленовых труб

Точки крепления трубопровода. Направление динамического растяжения полипропиленовых труб можно ко...

Аффективно-респираторные приступы у детей

Спросите любую мать, что самое важное и ценное в жизни, и она тут же ответит, что это здоровье ребен...

Кому был поставлен первый памятник в Севастополе?

В Севастополе, городе относительно молодом, первый памятник соорудили тоже недавно, в 1839 году. Пам...

Правильное питание – о белках, жирах и углеводах

Польза углеводов Углеводы - это органические соединения (сахар, глюкоза, крахмал), которые состоя...

Воспитание толерантности или развращение малолетни

В прошлом месяце Муниципальное учреждение «Центр развития образования» направило в адрес руководител...

Что важнее всего в кассовом аппарате?

Как это ни странно, но денежный ящик – это вовсе не обязательная часть любого кассового аппарата. Пр...



О информационном портале:

Наш проект создан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал удобным для чтения.

Содержательная и познавательная информация, которая собрана на нашем интернет портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.