О продажах при помощи CRM

Построение CRM-системы действительно может позволить оптимизировать продажи компании. Но при этом стоит подходить к реализации такого проекта именно с точки зрения процессного подхода к внедрению CRM. Ничего не произойдет «по щучьему велению», это сложный и трудоемкий процесс.

Несмотря на популяризацию подобных решений для привлечения новых клиентов, CRM-система, в первую очередь предназначена для эффективной работы с существующими клиентами. И, как показывает практика, это просто незаменимый инструмент для перекрестных и последующих продаж. На основании многолетнего практического опыта мы попытались выделить основные характеристики, которым должно обладать маркетинговое предложение для того, что бы иметь успех у клиента. К таким характеристикам можно отнести персонификацию обращений, своевременность и учет предыдущего опыта общения с клиентом. Не будем детально останавливаться на описании этих характеристик и их реализации для активных продаж с помощью CRM-системы, так уже неоднократно описывали это у нас на сайте. Постараемся обобщить. При правильном подходе CRM-система должна позволять предлагать клиенту только интересные для него предложения по удобным каналам. Нельзя «спамить» клиента каждым предложениями, которое взбрело в голову маркетологу после очередного совещания. В тоже время, качество оценки такой «полезности» предложения для клиента непосредственно будет зависеть от актуальности и полноты информации об этом клиенте у компании. Мы уже описывали примеры экономии, когда при помощи CRM банк смог оптимизировать использование различных каналов коммуникаций и сделать это с пользой для своих клиентов. Пример достаточно показательный, но в нем рассматривалась несколько другая ситуация. Клиенты, взявшие у банка кредит «должны» периодически обращаться в банк для погашения этого кредита, т.е. они уже как бы обязаны банку, как минимум до погашения суммы кредита и процентов. В случае перекрестных или последующих продаж такого преимущества у компании нет. Она уже не может диктовать свои условия, поэтому стоит все же задуматься о предпочтениях и потребностях клиента. Как свидетельствует опыт, даже оптимизация работы call-центра компании сама по себе не может обеспечить высокий уровень продаж, так как оператору call-центра недостаточно лишь умения правильно разговаривать по телефону, нужен доступ к расширенной информации по продуктам, истории взаимоотношений с клиентом и т.д. Показательный пример на эту тему приведен в посте «Для чего в банке использовать CRM-систему?»…


Источник: По теме: Для чего в банке использовать CRM-систему? и Построение CRM-системы
07:08 05.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Как напроситься на скидку

Каждый раз, отправляясь за покупками, мы уже примерно знаем, что и почем мы будем покупать. Все в эт...

Производство полиэтиленовых пакетов – востребованн

В настоящее время большая часть населения страны пользуется пакетами из полиэтилена. Если рассматрив...

Сколько стоит бесплатный сайт?

Интернет пестрит заманчивыми предложениями недорого а то и вовсе бесплатно сделать сайт. Веб-студии ...

Лазурный берег. Где отдохнуть на южном побережье Ф

Если вы прибыли на юг Франции в конце лета, когда солнце уже не так жестоко к туристам и местным жит...

Вкусные рецепты: салат " Виктория", Окро

салат " Виктория"Еслиготовим салат с китайской капустой. то нарезаем её не очень крупной соломкой. е...

Начал свою работу благотворительный фонд Krishtop

Благотворительный фонд Krishtop Foundation презентует свой сайт www.krishtop.org Фонд Krishtop Foun...

Чем интересна скала Рубини в бухте Тихой?

Наш корабль медленно приближался к отвесной скале, испещренной причудливыми полосами. Это была знаме...

Медики Корнелиса Троста. Чем они знамениты?

Художник «золотого века голландской живописи» Корнелис Трост написал в числе прочего несколько портр...

Корпоративный новогодний праздник

Наверняка, новогодний праздник самый ожидаемый в году. И этот  невероятный сказочный праздник отмеча...

Термоусадочная ПВХ пленка

Термоусадочная ПВХ плёнка - упаковочный материал весьма распространённый и широко применяемый для уп...



Новости развития информационнного портала:

Наш проект создан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал удобным для чтения.

Содержательная и познавательная информация, которая собрана на нашем интернет портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.