О продажах при помощи CRM

Построение CRM-системы действительно может позволить оптимизировать продажи компании. Но при этом стоит подходить к реализации такого проекта именно с точки зрения процессного подхода к внедрению CRM. Ничего не произойдет «по щучьему велению», это сложный и трудоемкий процесс.

Несмотря на популяризацию подобных решений для привлечения новых клиентов, CRM-система, в первую очередь предназначена для эффективной работы с существующими клиентами. И, как показывает практика, это просто незаменимый инструмент для перекрестных и последующих продаж. На основании многолетнего практического опыта мы попытались выделить основные характеристики, которым должно обладать маркетинговое предложение для того, что бы иметь успех у клиента. К таким характеристикам можно отнести персонификацию обращений, своевременность и учет предыдущего опыта общения с клиентом. Не будем детально останавливаться на описании этих характеристик и их реализации для активных продаж с помощью CRM-системы, так уже неоднократно описывали это у нас на сайте. Постараемся обобщить. При правильном подходе CRM-система должна позволять предлагать клиенту только интересные для него предложения по удобным каналам. Нельзя «спамить» клиента каждым предложениями, которое взбрело в голову маркетологу после очередного совещания. В тоже время, качество оценки такой «полезности» предложения для клиента непосредственно будет зависеть от актуальности и полноты информации об этом клиенте у компании. Мы уже описывали примеры экономии, когда при помощи CRM банк смог оптимизировать использование различных каналов коммуникаций и сделать это с пользой для своих клиентов. Пример достаточно показательный, но в нем рассматривалась несколько другая ситуация. Клиенты, взявшие у банка кредит «должны» периодически обращаться в банк для погашения этого кредита, т.е. они уже как бы обязаны банку, как минимум до погашения суммы кредита и процентов. В случае перекрестных или последующих продаж такого преимущества у компании нет. Она уже не может диктовать свои условия, поэтому стоит все же задуматься о предпочтениях и потребностях клиента. Как свидетельствует опыт, даже оптимизация работы call-центра компании сама по себе не может обеспечить высокий уровень продаж, так как оператору call-центра недостаточно лишь умения правильно разговаривать по телефону, нужен доступ к расширенной информации по продуктам, истории взаимоотношений с клиентом и т.д. Показательный пример на эту тему приведен в посте «Для чего в банке использовать CRM-систему?»…


Источник: По теме: Для чего в банке использовать CRM-систему? и Построение CRM-системы
07:08 05.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

Отключит ли Америка Россию от мирового Интернета?

Еще недавно этот вопрос мог показаться глупой шуткой юмористов. Ситуация резко изменилась после того...

Как сложилась карьера капитана А.И. Казарского?

Капитан А.И. Казарский стал известен в 1829 году, когда бриг «Меркурий» под его командов...

Поломался iPhone: кто отремонтирует самое дорогое

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как необходимость скорейшего ремонт...

Какие сериалы смотреть с июля? «Киллджойс», «Игрок

Чем еще интересным порадует нас июль? В новой порции обзоров сериальных новинок – захватывающая прик...

Не упустите возможность быть первыми в отрасли пер

В бизнес-литературе пишут, что секрет успеха мировых брендов или малоизвестных компаний, но с миллиа...

Наем и успех вашего бизнеса. От руководителя руков

Успех вашего бизнеса во многом зависит от эффективности работы вашей компании, которая, в свою очере...

Существуют ли мобильные телефоны без экрана?

Казалось бы, вопрос из разряда абсурдных. Мы привыкли к тому, что мобильный телефон имеет дисплей. В...

Искусственный камень: технические этапы производст

Но самое главное - это основа. Искусственный камень бывает на цементной и на полимерной основе. Цем...

Виды заработка в Сети: как начать зарабатывать на

В наше время есть огромное число разных способов для заработка в Сети: биржи, копирайтинг, платные о...

Что известно о княгине Ольге Киевской?

Истории известны имена немногих женщин, стоящих у власти. Но в те времена, когда жила княгиня Ольга,...



О портале:

Наш проект создан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал удобным для чтения.

Содержательная и познавательная информация, которая собрана на нашем интернет портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.