Как подготовить свой сайт к оптимизации

Оптимизация ресурса в различных поисковых системах с учетом требований каждой из них является самым важным условием наиболее эффективного продвижения сайта, благодаря чему привлекаются посетители. Как и все другие процессы, оптимизация имеет свои определенные правила, которые не следует игнорировать, чтобы получить максимальный и стабильный результат в продвижение сайтов. Важным этапом в оптимизации можно назвать предварительную подготовку сайта к раскрутке.

Во-первых, необходимо провести глубокий анализ того, что имеется на данный момент в ресурсе. Постарайтесь как можно критичнее отнестись к тем составляющим, которые видны для пользователя – графические элементы, само оформление, удобство навигации, читабельность и информативность текстов. Сделать такой анализ можно будет только тогда, когда Вы определитесь с тем, кого именно из пользователей Вы хотите заинтересовать Вашим сайтом, для какого типа людей будет интересен Ваш ресурс. Ваша задача – понять, для кого именно будет сделано оформление, для каких людей будет написан текст, и чего именно Вы ожидаете от посетителей.
Как показывает практика, большинство владельцев сайтов не могут четко и определенно ответить на эти, казалось бы, простые вопросы. Если цель сайта – продажа определенного товара, то на его страницах достаточно ясно и просто должно быть разъяснено посетителю, который в первый раз зашел на ресурс, как сделать заказ или по какому номеру телефона/ICQ/skype он может связаться с менеджером. При этом номера должны выделяться и их шрифт и цвет обязательно отличаются от основного текста. Если же Вы хотите, чтобы посетитель заполнил определенную форму, то сама форма должна быть достаточно простой и понятной, чтобы у посетителя не возникало с ее заполнением никаких затруднений. Хорошо также, если на каждой странице будет размещена кнопка или баннер, которые бы приглашали к заполнению. Отлично работает и вариант, когда в обмен на заполнение посетителю предлагаются скидки при покупке.

Однако следует очень критично подойти к расположенным на страницах различных кнопок, баннеров, калькуляторов, счетчиков, курс валют и прогноза погоды. Оставлять на страницах только необходимый минимум, иначе захламленность и перегруженность этими элементами может только отпугнуть посетителя или сильно его переутомить.

И если реклама, расположенная на страницах Вашего ресурса, не приносит огромной прибыли, логичнее будет отказаться от нее, чтобы размещенные рекламные баннеры не отвлекали Вашего посетителя от той цели, которую Вы наметили. Также очень хорошо следует подумать, прежде чем размещать на своих страницах баннеры, переводящие посетителя на другой сайт, ведь Вам, наверняка, не очень хочется, чтобы клиент уходил. Позволить себе такие баннеры могут только те сайты, которые достаточно твердо стоят на своих позициях и имеют постоянных посетителей, количество которых не уменьшается, а стабильно увеличивается. Не забывайте и о том, что многие клиенты не могут устоять перед логичными и твердыми доводами преимуществ Вашего предложения.


Продвижение сайтов



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: