Музыка на Cвадебном Торжестве. Несколько советов молодожёнам.

Музыка на свадьбе должна звучать всегда. Тишина - не лучший спутник свадебного застолья.
Музыка может звучать громко - в танцевальных паузах и очень, очень тихо - вовремя тостов. Но отсутствие музыки превращает праздник в обычное застолье.
Все вопросы музыкального сопровождения мероприятия, конкурсов, 1-ого танца молодых - Вы должны решить с тамадой.
А в этой статье речь пойдёт о музыкально-танцевальной программе.
Если планируемая на Свадебном торжестве музыкальная программа достаточно обширна и разнообразна, то:

1. Несмотря на присутствие на мероприятии различных жанровых музыкальных коллективов, концертно - музыкальных номеров,
которые вполне вероятно будут сопровождаться танцами -

а) Обязательно пригласите на Вечер кавер-группу или любой другой музыкальный коллектив, исполняющий популярные песни всех времён и направлений.
Проверенно: специфическая жанровая музыка - очень хороша, но не способна полностью удовлетворить танцевальные пристрастия разношёрстной публики.
Не стоит утомлять ваших гостей чрезмерными порциями джаза, регги или рок-н-ролла - если только Ваша свадьба не тематическая вечеринка фан-клуба.

б) Обязательно пригласите диджея и звукооператора (часто эти функции совмещены)
Даже, если Вы не предполагаете дискотеки на вечере, не забывайте о том, что диджей-звукооператор не только включает музыку для танцев,
но и умело регулирует её и очень плохо, если это делает случайный человек, тамада или певец.
К тому же, исходя из опыта проведения свадеб - замечено: диджей вполне оправдывает своё присутствие на свадьбе,
когда репертуар музыкального коллектива (а он - не бесконечен) просто не может удовлетворить все спонтанно возникающие пожелания гостей.
У хорошего диджея должна быть любая музыка. Практически вся музыка. . .
И ещё, когда мероприятие походит к концу и многие из гостей уже распрощались с молодыми - живая музыка бывает несколько утомительна
для продолжающих танцевать и самое время включить дискотеку.

в) Пригласите классический скрипичный ансамбль для встречи в фойе и фуршета, до того, как гости будут приглашены в зал.
Это очень красиво и престижно, к тому же придаст свадьбе лоск и аристократизм.

2. Серьёзно подойдите к вопросу музыкальной аппаратуры. Её мощность, объём и звучание - должны соответствовать величине и конфигурации зала,
а так же количеству приглашённых гостей.
Вот собственно основные вопросы, которые необходимо решить для того чтобы музыка на свадьбе стала украшением Вашего праздничного вечера.


Алёна Славная - ген. директор агентства праздников "ВотЗдорово!" Организация свадеб в Москве Музыканты на праздник



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: