CRM Битрикс24 - как улучшить работу подчиненных

Работа в Битрикс24 строится по задачам. Важно, чтобы все их можно было выполнить, а работники в них не тонули.

Запись всех контактов, переписки, запланированных и состоявшихся встреч в Битрикс24 помогает ничего полезного не утратить. Но когда поступаемой информации становится очень много, случайно можно что-то упустить, а планы неожиданно начинают накладываться друг на друга и между собой противоречить. И при кажущемся море возможностей продуктивность работы работника порой существенно падает.

Как этого избежать и повысить эффективность менеджера? Задачи в Битрикс24 может ставить руководитель подчинённому, каждый сотрудник сам себе и любому участнику в системе – ограничения отсутствуют. При внесении задачи самому себе работник может указать своего руководителя в качестве наблюдателя.

Битрикс позволяет устанавливать задачи с указанием сроков, нюансами и комментариями. В них, если потребуется, можно отметить соисполнителей, наблюдателей и ответственных. Это даёт полноту картины по определенной задаче.

В задачах есть счётчики, которые позволяют следить за работой, за соблюдением сроков – и предлагают контроль над выполнением задач подчиненных.

Счётчики обозначают количество задач по категориям: Делаю, Помогаю, Поручил, Наблюдаю. Тут вы сразу легко можете посмотреть, какое количество задач требуется выполнить.

Контролировать сроки исполнения задач помогает и диаграмма Ганта. Разворачивая в линейной диаграмме во времени (по срокам) все свои задачи, работник видит общее число своих задач, какие из них первостепенные или уже просрочены, а что идёт по плану.
Это помогает не только определить, на какие конкретные задачи нужно обратить внимание в первую очередь, но и наглядно увидеть качество своего планирования, поменять подходы к нему.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: