Корпоративная культура в современной компании

Ни для кого не секрет, что предприятие создается для получения прибыли. Вопрос только в том, как ее получить? Понятно, что каждая компания самостоятельно выбирает для себя способы и методы достижения желаемых результатов. Но есть и общие рекомендации, как добиться максимальной отдачи от работы предприятия. Одним из способов повышения эффективности работы компании и, как результат, прибыли, и является внедрение корпоративной культуры.

Что входит в понятие корпоративной культуры на современном предприятии? Прежде всего, это психологический климат, сложившийся в трудовом коллективе. Сюда же можно отнести и вопросы субординации, дисциплины труда, взаимодействия и контроля руководящих сотрудников, а так же положительной оценки персоналом своего труда и его результатов. Для достижения максимальной производительности и эффективности труда сотрудников предприятия недостаточно их материальной заинтересованности. Существенно влияет на этот фактор и совпадение интересов отдельного сотрудника с интересами и ценностями компании.

Именно цели достижения такого совпадения интересов работодателей и сотрудников и служит внедрение корпоративной культуры. С помощью корпоративной культуры решается целый ряд важных задач предприятия. Это и повышение лояльности сотрудников, и снижение сопротивления внедрению новых методов и моделей, и создание командного духа в коллективе. Руководство современных компаний, как правило, понимает необходимость внедрения корпоративной культуры на предприятии. И внедрение это начинается с выдвижения руководством основных целей и задач компании, а также принципов работы и взаимодействия сотрудников. Эти понятия становятся философией компании, а на ее основе создается организационная структура. Для успешной работы сотруднику необходимо понимать в первую очередь основные цели предприятия.

А так же четко знать, каковы будут материальные и моральные выгоды самого сотрудника в результате достижения поставленных целей. Внедрение и развитие корпоративной культуры достаточно сложный и трудоемкий процесс, в который должны быть вовлечены все уровни компании. Основные носители корпоративной культуры руководители компании и топ-менеджеры. Именно на их плечи ложится внедрение культуры корпоративных отношений на нижестоящие уровни. Ощутимого результата удается достичь только в случае, если задействованы все уровни компании.

Сложный процесс разработки и развития корпоративной культуры в конечном итоге позволит компании выйти на качественно новый уровень развития, добиться минимальной текучки профессиональных кадров, получить максимальную прибыль. Успешная компания – залог процветания каждого отдельно взятого сотрудника.

http://corporation-blog.ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: