О продажах при помощи CRM

Построение CRM-системы действительно может позволить оптимизировать продажи компании. Но при этом стоит подходить к реализации такого проекта именно с точки зрения процессного подхода к внедрению CRM. Ничего не произойдет «по щучьему велению», это сложный и трудоемкий процесс.

Несмотря на популяризацию подобных решений для привлечения новых клиентов, CRM-система, в первую очередь предназначена для эффективной работы с существующими клиентами. И, как показывает практика, это просто незаменимый инструмент для перекрестных и последующих продаж. На основании многолетнего практического опыта мы попытались выделить основные характеристики, которым должно обладать маркетинговое предложение для того, что бы иметь успех у клиента. К таким характеристикам можно отнести персонификацию обращений, своевременность и учет предыдущего опыта общения с клиентом. Не будем детально останавливаться на описании этих характеристик и их реализации для активных продаж с помощью CRM-системы, так уже неоднократно описывали это у нас на сайте. Постараемся обобщить. При правильном подходе CRM-система должна позволять предлагать клиенту только интересные для него предложения по удобным каналам. Нельзя «спамить» клиента каждым предложениями, которое взбрело в голову маркетологу после очередного совещания. В тоже время, качество оценки такой «полезности» предложения для клиента непосредственно будет зависеть от актуальности и полноты информации об этом клиенте у компании. Мы уже описывали примеры экономии, когда при помощи CRM банк смог оптимизировать использование различных каналов коммуникаций и сделать это с пользой для своих клиентов. Пример достаточно показательный, но в нем рассматривалась несколько другая ситуация. Клиенты, взявшие у банка кредит «должны» периодически обращаться в банк для погашения этого кредита, т.е. они уже как бы обязаны банку, как минимум до погашения суммы кредита и процентов. В случае перекрестных или последующих продаж такого преимущества у компании нет. Она уже не может диктовать свои условия, поэтому стоит все же задуматься о предпочтениях и потребностях клиента. Как свидетельствует опыт, даже оптимизация работы call-центра компании сама по себе не может обеспечить высокий уровень продаж, так как оператору call-центра недостаточно лишь умения правильно разговаривать по телефону, нужен доступ к расширенной информации по продуктам, истории взаимоотношений с клиентом и т.д. Показательный пример на эту тему приведен в посте «Для чего в банке использовать CRM-систему?»…


Источник: По теме: Для чего в банке использовать CRM-систему? и Построение CRM-системы

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:11 11.12.2016 Flymuch.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

Кто такие были телефонные барышни?

13 июля 1882 года начали работу первые в России телефонные станции. Сейчас обычный телефон – это «уходящая натура». А в 1880-х годах это была передовая научно-технического прогресса. Движущей силой эт...

Самостоятельная установка унитаза

   Перед тем как приступить к самостоятельной установке унитаза, надо подготовить место и необходимые инструменты. Вам понадобятся  следующие инструменты -  для бурения отверстий н...

Все самое интересное о дисконт-центрах и стоках

Вы замечали, сколько слов иностранного происхождения используется в нашей стране? Довольно много, порой приходится прикладывать достаточно сил и времени, чтобы осознать множество придаваемых значений....

Когда власть - всласть!

История многодетной семьи Лутченко, для которой Год семьи ознаменовался сущим кошмаром. Если вдуматься в значение слов «Международный день защиты детей», то поневоле возникает вопрос: а от кого мы их ...

О портале:

Наш проект создан для граждан, желающих ежедневно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал удобным для чтения.

Содержательная и познавательная информация, которая собрана на нашем интернет портале дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить солидное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.